Революции в мире обыденных вещей неслучайны. Изобрести велосипед заново не сложно, мы и сегодня видим неожиданные решения, спорные или вызывающие улыбку. Но время расставляет все по своим местам, отсеивая бесполезное и оставляя гениальное.
Чтобы изобрести свой велосипед, Марку Сандерсу надо было выучиться на инженера-механика, дизайнера, поработать конструктором и убедить своего дипломного руководителя, что к велосипеду, изобретенному более ста лет назад можно еще что-то добавить.
История Strida пестрит событиями, привлекающими внимание:
-
идея родилась из необходимости совместить поездки на общественном транспорте с велосипедом;
-
в основе дизайна лежит складная детская коляска;
-
несмотря на все варианты профессиональных маркетологов, названием марки стало Strida, придуманное девятилетним сыном одного из директоров (от слов astride – верхом на, stride – шагать);
-
конструкция велосипеда Strida с 1984г. не претерпела значительных изменений и завоевала более 15 премий в области дизайна и инноваций.
Треугольник - это неправильно, нужен ромб! Ремень вместо цепи не будет работать, это же не упаковочный конвейер! Критика и сомнения велодизайнеров того времени не помешали Strida заслужить признание своих поклонников и завоевать мировой рынок.