Эльтреко Патрол Кардан – первые впечатления
До начала Ночи распродаж велосипедов осталось:

Эльтреко Патрол Кардан – первые впечатления

#

Велосипеды с электроприводом постепенно завоёвывают популярность, прежде всего, как экологичный и сравнительно недорогой индивидуальный транспорт для города. Многие производители стараются найти собственную нишу, предлагая продукты с изюминкой. Яркий пример тому – продукция компании Eltreco, относящаяся пока к ценовой категории чуть выше среднего, но имеющая основания превратиться в типовое средство передвижения для горожан.

Велосипед Eltreco Patrol 28’’- флагманская модель линейки серийных велосипедов с рамным электромотором. В отличие от дешевых китайских аналогов с отдельным моторным блоком и торчащими из него проводами здесь двигатель аккуратно спрятан в массивной раме, выкрашенной в камуфляжный цвет. Патрол – безусловно, мужской велосипед, его внешняя брутальность сочетается с немалым весом – 25 кг нетто и 28 кг с аккумулятором и сумкой. В то же время велосипед обладает грузоподъемностью 110 кг и отлично переносит небольшие неровности дороги.

Привод электромотора – передний, ножной привод – задний, причем не цепной, а карданный. Плюс в том, что не нужна прищепка для брюк и частая смазка механизма. Разбирать и чистить трансмиссию нужно не чаще, чем раз в год. Правда, если с механизмом что-нибудь случится, замена или ремонт потребуют умелых рук или обращения к мастерам.

default-yu2.jpg default-17g1.jpg default-16t3.jpg

У велосипеда три скорости, что вполне достаточно для езды по городу. При работающем электромоторе педали можно не крутить совсем. Максимальная скорость, заявленная производителем – 25 км/ч. Разогнать двухколесного коня можно и сильнее, но это небезопасно ввиду значительного веса машины. На скользкой дороге тяжелую заднюю часть может занести.

Запас хода невелик – 45-60 км в зависимости от скорости и характера дороги. Литий-ионный аккумулятор от Samsung заряжается около часа. Эксперты считают нынешнюю штатную батарею слишком тяжелой и надеются на скорое появление батарей нового поколения.

default-1055.jpg default-1779.jpg default-17a3.jpg

Пока камнем преткновения для массового покупателя остается цена. Велосипед стоит 85-90 тысяч рублей, что для бюджетного потребителя много. Вело-гурманов же не устраивает масса аппарата и его ходовые качества. Скорее всего, в ближайшие год-два цена на Eltreco Patrol в России будет существенно снижаться.