Запросить звонок




Отправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

  • Санкт-Петербург и вся Россия
    Ваш регион: Санкт-Петербург Подтвердить
    Выберите из списка
    Санкт-Петербург
    Екатеринбург
    Другой
  • Бесплатно для регионов 8 (800) 2-344-755
  • Единая линия, СПб. 8 (812) 9-237-237
Заказать обратный звонок


Электроскутер Чубайса: больше вопросов, чем ответов
Некоторое время назад глава Роснано Анатолий Чубайс анонсировал выпуск инновационного электроскутера UJET, который должен отличаться от конкурентов, как айфон от NOKIA 3310. Увы, эксперты, изучившие заявленные характеристики детища Роснано, далеко не столь оптимистичны и указали на его сильные и слабые места.

Безусловные плюсы экобайка:

  • экологичность – российская инновация тут в международном и особенно европейском тренде;

  • неплохая электронная начинка, основанная на четырехядерном процессоре. Озвучены следующие возможности - совместимость с сетями 4G, управление по Bluetooth, wi-fi и голосом, геолокация по Глонасс и GPS;

  • двигатель мощностью 4 КВт, питаемый батареей высокой и сверхвысокой емкости (запас хода соответственно 70 км и 150 км);

  • компактность – всего за три движения байк можно превратить в подобие дорожного чемодана (правда, весит он около 40 кг и таскать за собой такую ношу понравится не всем).

После перечисления плюсов идут одни минусы. К ним относятся:

  1. Проблемы с ремонтопригодностью. Выпуск чуда техники идёт в Люксембурге, где и зарегистрирована дочерняя фирма Роснано UJET Vehicles. Сервисных центров по России у неё нет. В случае поломки гарантийный ремонт может затянуться на неопределённый срок или вообще окажется невозможным. Кстати, разработчик первого в истории компактного асинхронного двигателя для UJET Дмитрий Дуюнов прямо указал на возможные неисправности привода, передающего крутящий момент переднему ведущему колесу.

  2. Слишком высокая цена для России. Предзаказ байка возможен уже сегодня, но цена в 8690 евро за стандартную версию и 9490 евро за версию с усиленной батареей делают байк дорогим не только для российских потребителей, но даже для зажиточных европейцев.

  3. Качество российских дорог. Велосипед от Чубайса предназначен для качественного дорожного покрытия, которое в России – большая редкость.

  4. Проблема с правами. Сегодня владельцы скутеров обязаны проходить обучение и получать права категории М. Это нововведение привело к снижению спроса на скутеры почти в 10 раз. Хотя, скорее всего, ситуация в ближайшие годы нормализуется.

Скептики предрекают детищу Анатолия Чубайса ту же судьбу, что постигла печально известный Ё-мобиль Михаила Прохорова. Светит ли ЮДжету будущее – покажет время



27.11.2017