Запросить звонок



CAPTCHA

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

  • Санкт-Петербург и вся Россия
    Ваш регион: Санкт-Петербург Подтвердить
    Выберите из списка
    Санкт-Петербург
    Екатеринбург
    Другой
  • Бесплатно для регионов 8 (800) 2-344-755
  • Единая линия, СПб. 8 (812) 9-237-237
Заказать обратный звонок


Бесспорным трендом последних лет стало появление на дорогах и дорожках всевозможных индивидуальных транспортных средств на электрическом ходу. Но степень их комфорта и применимости оказалась очень разной. Моноколёса, гироскутеры и прочие «электропепелацы» вызывают ажиотаж среди окружающих, но продемонстрировали полную неспособность совершать поездки на дальние расстояния. Да и шишек их ездоки набили немало. Полноценные европейские электробайки хороши всем, кроме  цены. Пока в России не так много желающих выложить за велосипед те же деньги, что за автомобиль-малолитражку. Недорогие же китайские электровелики страдают по части качества и безопасности, да и стоят они не менее 1000 долларов.

Ещё один минус всех е-девайсов – внушительный вес. К массе ездока добавляются дополнительные килограммы батареи, электромотора, трансмиссии. Да и сложить электровелосипед практически невозможно, в метро или в автобус с ним не пустят.

На этом фоне свежо и перспективно выглядит стартап питерских энтузиастов индивидуального электротранспорта, изготовивших всё в том же Китае, но под строгим контролем качества, пробную партию облегченных электровелосипедов под исконно русским именем УМКА БАЙК СПб (UMKA Bike Spb). Если быть точным, то это не совсем байк, так как педального привода у него нет. Но разработчикам захотелось считать его байком – им и карты в руки.

Россию напрасно считают страной, где по улицам разгуливают медведи. Максимум – медвежата, что и подчеркнули авторы, дав своему детищу имя персонажа доброго мультика. Окончание Spb подчёркивает связь изобретателей с городом на Неве. Но это не значит, что Умку можно купить только в Питере. Двухколесные медвежата из пробной партии в 500 штук доступны для заказа в любой точке России. Причём, несмотря на свою более чем демократичную цену в 29700 рублей, Умка поедет к новому хозяину абсолютно бесплатно - хоть в Москву, хоть  Хабаровск, хоть на историческую родину - на Чукотку.

По поводу исторической родины – это не шутка! Велосипед без педалей очень неприхотлив и универсален, прежде всего, благодаря литым колёсам, которые невозможно проколоть при преодолении препятствий и которые не надо подкачивать.

1.jpg

Рама имеет крайне необычную форму (то ли очки, то ли знак бесконечности), которая обеспечивает дополнительную жесткость конструкции и позволяет выдержать седока весом в 100 кг. Наверняка выдержит и больший вес, но пока никто не пробовал – велик слишком миниатюрен для Голиафов. Рама выполнена из авиационного алюминия, благодаря чему изделие имеет на сегодня самый малый вес из всех известных двухколесных е-байков – 9,5 кг вместе с батареей. Для сравнения, даже электросамокаты весят в среднем 12,5 кг, а самокат с сиденьем – вообще около 25 кг.

2.jpg

Сиденье, подставка для ног, руль – всё в Умке продумано и удобно. Ведущее колесо – переднее, это делает внешне неказистый аппарат более устойчивым на дороге. На горизонтальных участках Умка способен разгоняться до 25 км/ч при весе седока 80 кг и меньше. Если вес приближается к центнеру, максимальная скорость чуть меньше. На подъёмах скорость падает до 10-15 км/ч, в зависимости от уклона. К сожалению, помочь силой мускулов ездок верному Умке не в силах.

Ещё одно преимущество питерского медвежонка в том, что он реально ручной. Точнее складной, в отличие от большинства электровеликов.

3.jpg

За 44 секунды авторы проекта складывают скутер до размеров моноколеса, а затем примерно в то же время разворачивают на асфальте готовый велосипед. На видео это выглядит почти как выполнение норматива разборки и сборки автомата Калашникова.

Если говорить о надёжности, то её гарантирует не только авиационная рама и цельные колеса. Важный элемент – оригинальная корейская батарея. В отличие от китайских скутеров, на базе которых и изготовлен Умка, источником энергии служит фирменный аккумулятор LG, ресурса которого хватает на 3-4 часа хода. Полная зарядка батареи занимает около двух часов, что также очень хорошо.

Авторы идеи напоминают, что завезли пока пробную партию в 500 штук и тем, кто хочет купить Умку по специальной цене в 29700 рублей, стоит поторопиться. Аналогичные девайсы на Али стоят в два раза дороже и гораздо хуже по качеству. Гарантии на них в России нет совсем, в то время как на Умку Байк СПб авторы проекта дают гарантию два года.




23.08.2017