Отзывы о велосипедах, веломагазинах
  • Бесплатно для регионов 8 (800) 2-344-755
  • Интернет-магазин, СПб. 8 (812) 9-237-237
  • Веломагазин, Москва 8 (495) 641-64-34

В этом разделе мы всегда ждем ваши предложения, конструктивную критику и отзывы! Пожалуйста, не забывайте указывать ваш e-mail для связи, время и магазин, в котором вы совершали покупку. Все письма немедленно передаются администраторам магазинов и руководству компании.Мы оставляем за собой право не публиковать отзывы, которые содержат нецензурную лексику, оскорбления, недостоверную или искаженную информацию о происшествии.

Все вопросы на велотематику, от проблем выбора, до технической консультации, вы можете задать Знатокам нашего Велоклуба здесь.

Андрей Ургант и Лена Романова
Андрей Ургант и Лена Романова

Ирина Смолина - телеведущая, заслуженная артистка РФ
Ирина Смолина - телеведущая, заслуженная артистка РФ

Тема*
Сообщение*
Номер вашего заказа
Ваше имя*
Эл. почта (не публикуется)
Контактный телефон (не публикуется)
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA


Максим
08.04.2014
Купил велосипед 26 февраля 2014 года. Через месяц привез его на бесплатное ТО. Мне очень оперативно помогли. Дело было в Озерках (к сожалению, не помню механика. Он короткостриженный и часы g-shok - все, что я запомнил). Он помог с настройкой тормозов и помог разобраться с механизмом переключения передач. Единственно, после ТО, при педалировании стали доноситься непонятные звуки (как будто там песок) - но это, видимо, моя вина - может не так ездил. Так что всем знакомым рекомендую ваш магазин для покупки велосипедов. Однако, есть довольно большой минус, который касается ценовой политики: цены по запчастям, аксессуарам, смазкам и подобному гораздо выше, чем в других магазинах (но это уже просто для информации). А так, всего вам хорошего, удачи и таких же механиков, с которым столкнулся я)
Максим, спасибо за Ваш отзыв.
Павел
06.04.2014
02.04.2014 в интернет магазине Вашей компанией мной был куплен велосипед Stels Navigator 500 2014. Попробовать прокатиться на нем получилось только 04.04.2014, в результате чего выяснилось, что задний переключатель скоростей абсолютно не готов к работе (перескакивает между звездочками, проваливается между ними). По указанным на сайте телефонам интернет магазина звучат лишь обещания перезвонить позднее и на этом все завершается. В итоге,вопреки заявлению на сайте, что все велосипеды из интернет-магазина поставляются готовыми к работе, несколько дней нет возможности использовать велосипед по назначению.
Павел, добрый день! Информация передана в интернет-магазин "Велодрайв". Извините за задержку.
Михайлов Олег
30.03.2014
Здравствуйте! Заказал у вас через интернет-магазин 3 шт. велосипедов на всю свою семью... Мой выбор действительно хороший или это уловки менеджеров?
3 велосипеда - это всегда хороший выбор! :-)
Олег
23.03.2014
Здравствуйте! Захотел купить велосипед. И вспомнил, что недалеко от моего дома есть магазин "Велодрайв" около м.Озерки. 2 года назад друг покупал велик. Зашел, приценился... Понравились два велосипеда, оба Merida: Juliet 20-D и Matts 20-D. Решил недельку подумать... А теперь самое интересное)) Зашел в инет, вбил модели велосипедов и что я увидел... Во всех, абсолютно во всех велосипедных магазинах, цена на данные велосипеды одинаковая, без разницы: либо я прийду в магазин, либо закажу в инернет-магазине. У Вас же в интернет-магазине цена такая же как у всех, а в реальном магазине на 2500р(!!!) дороже! И еще приписка в интернет-магазине типа "спеццена интернет магазина"! Меня это оскорбило! Купил велики в другом магазине по стандартной цене принципиально. С Вашим-то именем заниматься таким надувательством! Принципиально больше не зайду к Вам. Извините, если грубо. Отзыв мой конечно же никто не опубликует. Просто возьмите на заметку. Думаю, я такой не один!
Олег, добрый день! Цены на аксессуары и велосипеды в розничных магазинах "Велодрайв" Санкт-Петербурга и России могут отличаться. Но обращаем Ваше внимание, что многие модели на сайте имеют специальные купоны, в том числе и Велосипед Merida Juliet 20-D 2014. По данному купону Вы могли приобрести велосипед по цене интернет-магазина. В любом случае, Вы выбрали отличные модели, хорошего катания!
Андрей
05.03.2014
Здравствуйте, 14.02.2014 в г. Екатеринбурге мною был куплен велосипед Stels miss 5000 2013 стоимостью 7710 , так как в наличии его не оказалось я оставил предоплату в 700р, 17.02.2014 мне позвонил продавец и сообщил что мой велосипед приехал и собран, я могу приехать и забрать его. Приехав в магазин меня ждал велосипед не 2013 , а модель 2014, заплатив оставшуюся сумму в 7010 я забрал его. Продавец мне долго объяснял мол, успевайте купить до 1 марта так как после цены вырастут. По фату сейчас цена на мой велосипед ниже чем на момент покупки. Почему ваш продавец дезинформировал по факту цен, так как на модель 2014 года цену при покупке он не смог сказать, хотя она почти на тысячу дешевле
Добрый день!
Стоимость велосипеда на момент приобретения составила 7 710 руб. В эту стоимость входил велосипед 2014 года, а также стоимость доставки под заказ, которая была осуществлена специально для Вас. Также обращаем внимание на то, что цены на сайте могут отличаться от цен в магазинах.
Предлагаем Вам обратиться в наш магазин, получить дисконтную карту 10% + задний фонарь, предварительно позвонив по телефону 8 (343) 290-23-32 с 10 до 20 ежедневно.
Дмитрий
03.03.2014
26.02.14 заказ номер 386705 был оформлен мной в вашем интернет магазине. 28.02.14 со мной связался ваш представитель с которым мы совместно уточнили дату доставки товара по моему заказу - 02.03.14 с 12:00-18:00, представитель вашего магазина гарантировал мне доставку в указанные время и день. 02.03.14 я впустую потратил 4 часа своего времени ожидаю доставки, которая так и не была выполнена. Примерно в 16:40, 02.03.14 в разговоре по телефону, состоявшимся по моей инициативе, оператор вашего магазина сообщил, что доставка моего заказа запланирована на 04.03.2014. Об изменении даты доставки меня никто не предупредил, оператор зачем то настаивал, что такого не может быть, ставя меня в очень неловкое положение. Заказ (велосипед) был подарком на день рождение ребенку, который вы успешно испортили своей халатностью и наплевательским отношением к клиенту. Очень неприятно было иметь дело с вами!
Добрый день! В зимний период доставки происходят три дня в неделю: вторник, четверг, суббота. 2 февраля (воскресенье) доставки не осуществляются - эта возможность отсутствует в принципе. Доставку к определённому метро, к приходу поезда, на угол каких либо проспектов и улиц мы не осуществляем. При общении с Вами, менеджер сообщил, что велосипед имеется на основном складе, нужно время что-бы его забрать и доставка будет осуществлена во вторник 4го февраля. Возможно вы не поняли друг-друга. В данный момент велосипед приехал на склад интернет-магазина и готов к доставке. В данной ситуации готовы предоставить дополнительную скидку 5% и стоимость велосипеда составит 9928руб. +бесплатная доставка по Петербургу. Александр (администратор интернет-магазина) 9-237-237
Андрей
02.03.2014
Некорректно работает поиск по критериям на сайте!
Андрей, спасибо за наблюдение. Обязательно исправим.
Сергей
28.02.2014
Подбираю себе горный велосипед, хотел заказать у вас. Звонил на горячую линию 8 800 200 23 77. Сказали что в Калуге есть пункт выдачи: ул. Николо-Козинская, д 3, пом. 5. Ездил туда, там нет магазина, звонил по тел. (4842) 21-21-59 - не отвечает. Так есть ли пункт выдачи в калуге и по какому адресу?
Добрый день. Пункт выдачи по указанному адресу существует. Попробуйте воспользоваться для связи с данным пунктом центральной телефонной линией - 8 800 555-0-250
Алёна
27.02.2014
Большое спасибо вечерней смене (26.02.2014) в магазине ТК Меркурий!!!! Замучили мы их с папой до смерти))) Первый веломагазин, в котором грамотно объяснили что к чему, дали потрогать, посидеть на велике и прокатиться, даже предложили дополнительную скидку.Уже готова была раскошелиться на бОльшую сумму, но вел. чуть-чуть не подошел. Вобщем, сейчас посмотрю ассортимент на Вашем сайте, определюсь и в ближайшую неделю поспешу за покупкой!
Алина, спасибо за отзыв. Ждем Вас за покупкой.=)
Алексей
17.02.2014
Хочу поблагодарить продавца магазина за хорошее обслуживание и профессионализм. Купил сегодня велосипед и остался очень доволен покупкой.
Cпасибо за отзыв! Бедем рады видеть Вас вновь!
Алексей
16.02.2014
велосипед Author Thema 2012 судя по коталогу нет в наличии и стоит 8720 т.р в действительности есть в наличии в колпинском магазине но по цене 10890 ????
Алексей, данного велосипеда действительно нет в наличии на складе интернет-магазина "Велодрайв". Стоимость же иногда может отличаться, тк мы делаем спецпредложения для тех, кто заказывает велосипеды online.
Щербакова Любовь
03.02.2014
Уважаемая администрация магазина ВелоДрайв г. Ижевск, выражаю Вам свою благодарность, за оперативность доставки велосипеда из Питера. А также благодарю Артема Тронина за предложенную модель велосипеда, качество сборки и компетентную консультацию. В дальнейшем планирую обслуживаться только у Вас!
Cпасибо за Ваш отзыв!
Александра
31.01.2014
31 января в 22:10 зашла в магазин в озерках, на сайте и на дверях написано, что работают до 23:00. МЕНЯ ВСТРЕТИЛИ ФРАЗОЙ :" А МЫ ЗАКРЫТЫ, КАССА СНЯТА, ДОСВИДАНЬЯ "
Александра, добрый день! Время работы магазина Велодрайв - "Озерки" с 10:00 до 22:00, эта информация есть на нашем сайте. Извините за предоставленные неудобства. Магазин действительно работал до 23:00, но летом. Будем рады Вас видеть в рабочее время.
Некрасов Леонид
25.01.2014
Заказал себе Стелс навигатор 370. Жду уже две недели и так ничего не получил. А обещали что в течении пяти дней придёт в Уфу. Какой то парень позвонил разок. Пытался успокоить. Если на следующей неделе не будет, то пойду в магазин. Что то начинаю сомневаться в данной компании. Боюсь что и качество велов желает быть лучшего.
Леонид, приносим извинения за задержку. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего заказа shop@velodrive.ru
Александр
18.01.2014
18 января 2014 приехал на электровелосипеде в магазин (в Озерках) сдать в гарантийный ремонт второй раз за год. Не приняли, сказали, что его нужно хорошо вымыть и привезти на машине, а то, что это вторая гарантийная поломка за год это никого не интересовало. Конечно в дороге он в нижней части испачкался, даже фотографии сделали но не разместить здесь. ((( Вообще могли бы в таком случае предложить ведро хоть с водой ...
Александр, добрый день! Очень жаль, что Вам пришлось ехать обратно, но велосипеды действительно принимаются на ремонт в чистом виде. Что касается обслуживания в магазине, то примем во внимание. Спасибо за отзыв.
Александр
26.12.2013
Ребята на дворе 21 век, пора расширить систему принятия денег, прием оплаты эл. деньгами, напрямую работу с картами. А то бежать до банка и отправлять платежку стоя в очереди не есть гуд.
Александр, наша компания работает над этим. Надеемся в ближайшем будущем банковские терминалы будут во всех магазинах сети!
Наталия
22.12.2013
21 декабря зашла в центральный магазин велодрайва "Озерки". Очень хочется сказать теплые слова благодарности всем ребятам, работавшим в этот день!А именно: Андрею,Владимиру, Александру и , извиняюсь, не запомнила имени молодого человека с бородкой)) Чувствуется что ребята душой болеют за свое дело - все бы так работали)) Сочетание профессионализма с высоким сервисом обслуживания - сейчас это редкость! Отдельное спасибо Денису Таланову - ко всему вышеперечисленному хочется добавить еще его стремление до конца довести начатое дело так, чтобы клиент был точно доволен результатом! Господа начальники - таких ребят обязательно нужно премировать!Всех с наступающими праздниками!
Спасибо за отзыв! Ребятам обязательно передадим слова благодарности. =)
Владимир
11.12.2013
Обратился в ВелоДрайв 5 декабря для подбора деталей к раме Старт-Шоссе 70-го года выпуска. Пришла пора заменить родные детали на современные. У меня были определенные требования к деталям. Продавцы -консультанты 2 часа терпеливо помогали выбрать то, что мне требовалось. Спасибо работникам знающим свое дело . Спасибо и мастерам - за считанные часы собрали 7 декабря для моего "старичка " хорошие колеса отвечающие моим задачам и требованиям.
Владимир, спасибо! Рады, что смогли Вам помочь!
Фёдор Бакулов
13.10.2013
12 октября во время Бегущего Города пробил обе камеры на тротуаре Вяземского переулка. Нашёл ВелоДрайв по Яндекс.картам, доковылял до магазина на Б. Пушкарской. Ребята быстро поняли ситуацию, нашли 2 камеры 700х23, дали насос, подзарядили навигатор и смазали цепь, пока я менял камеры. В результате, я смог продолжить борьбу и не сойти с дистанции!
Рады были Вам помочь! =)
Руслан
05.09.2013
во вторник 3 сентября 2013 года отдал на ремонт 2 колеса 26. отдал с утра в 10 часов, сказали к 16.00 сделают, пишу это сообщение 5 сентября 2013 года, от магазина ни ответа ни привета.
Руслан, добрый день. К сожалению вы не указали магазин, в котором произошло данное происшествие. В любом случае, при возникновении любых вопросов стоит всегда просто позвонить в магазин и связаться с этим вопросом с администратором. Это всегда работает:-)