Запросить звонок




Отправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

  • Санкт-Петербург и вся Россия
    Ваш регион: Санкт-Петербург Подтвердить
    Выберите из списка
    Санкт-Петербург
    Екатеринбург
    Другой
  • Бесплатно для регионов 8 (800) 2-344-755
  • Единая линия, СПб. 8 (812) 9-237-237
Заказать обратный звонок


Раймонд Меднис, Electra & Pashley Cycles bicycle brands.jpg

Раймонд Меднис открывает в Китае шоу–рум велосипедов Electra за 4 млн евро, надеясь на долю рынка объемом $30 млрд.

Раймонд Меднис, предприниматель латвийского происхождения, работающий в Петербурге 17 лет, руководитель Electra Bicycle Company Russia (а также владелец строительной компании "Проф–мастер") в конце апреля открывает шоу–рум в Китае, где будет продвигать велосипеды этой американской компании. Велосипеды Electra изготавливаются в Китае и на Тайване и продаются в 45 странах мира, в том числе с 2009 года в России. На рынке США Electra Bicycle занимает почти 74% рынка в премиальном сегменте городских велосипедов, в России велосипеды продают в трех монобрендовых магазинах в Москве и двух в Петербурге, а также в 12 партнерских точках в городах России. За 2016 год российскому подразделению компании удалось продать более 4 тыс. велосипедов. Модели велосипедов этой марки стоят от 19 тыс. до 200 тыс. рублей.

Где рост

"На общемировом велосипедном рынке 2 последних года тенденции к росту продаж нет, но в России потенциал рынка очень велик, и Electra его сейчас активно осваивает, — говорит Раймонд Меднис, — и вот на этой волне головной офис в США доверил российскому подразделению начать продажи и продвигать марку в Китае, на самом быстрорастущем рынке потребительских товаров в мире. Российская модель продвижения признана успешной".

В Китае прочные традиции использования велосипедов в крупных городах, подходящий климат и имеется инфраструктура. "Мы хотим задать новый тренд, продвигая велосипед не только как средство передвижения, но и как обязательный модный атрибут современной городской жизни", — добавляет предприниматель. В Китае, по его словам, как и в России, самым важным у потребителя остается торговая марка и всю одежду носят биркой наружу, в то время как в США и Европе считается правильным не демонстрировать лейбл. Тем более, продолжает Раймонд Меднис, что средняя зарплата в Китае составляет 550 евро в месяц и покупательная способность там выше, чем на российском рынке. "Apple более половины своей продукции реализует в Китае, — подчеркивает Раймонд Меднис, — к этому невозможно не присмотреться".


Партнеры

В оборудование шоу–рума площадью 300 м2 в исторической части Шанхая, городе, где с учетом пригородов проживает около 80 млн жителей, Раймонд Меднис вместе со своим партнером, совладельцем Петербургского нефтяного терминала Михаилом Скигиным (Михаил Скигин является также партнером Раймонда Медниса в бизнесе "Проф–мастера"), инвестировал 4 млн евро, рассчитывая вернуть инвестиции за 3 года и начать разрабатывать китайский рынок. Его объем оценивается специалистами компании в $30 млрд.

В течение года еще один шоу–рум откроется в Пекине, затем в Гонконге, Гуанчжоу и других мегаполисах. По словам предпринимателя, за ближайшие 4 года компания планирует продать около 30 тыс. велосипедов, а в течение 10 лет обогнать рынок США, где ежегодно продается более 200 тыс. штук велосипедов Electra.

Источник: Деловой Петербург

06.04.2017